Как создать кнопки "Дальше"
Что такое ярлыки в блоге?
Ярлыки - это ключевые
слова, которые классифицируют всё содержание блога. По сути и внешнему виду -
это простые ссылки на ваши сообщения.
Допустим, вы ведёте
профессиональный блог, посвящённый кинематографу. Вполне логично статьям такого
блога присвоить ярлыки: "Амплуа актёров", "Новые сценарии",
или "Софт для монтажа".
Мой блог можно
отнести к тематической нише "Создание и продвижение блогов в
Интернете".
Ярлыки для читателей блога
Как для случайных
посетителей, так и для постоянных читателей, ярлыки выполняют очень важную
функцию навигации по содержанию блога.
Например, виджет
"облако ярлыков", который в моём блоге называется
"рубрики" разделяет все
материалы на соответствующие категории, облегчая читателям поиск статей по
теме, интересующей их в данный момент.
Теги, расположенные
возле заголовка, подскажут посетителю к какой категории относится статья,
которую он сейчас читает.
В конце каждого поста
можно увидеть ссылки на "похожие статьи", что, несомненно, будет
способствовать переходу на другие страницы.
Эти переходы
благоприятно влияют на ранжирование блога и его позиции в поисковой выдаче.
Ярлыки для поисковых систем
Поисковые системы
вообще и Google в частности, к сожалению, терпеть не могут ярлыки. Особенно это
касается блогов с регулярно и часто обновляемым контентом.
Ярлыки являются
динамическими (постоянно обновляемыми) страницами. Каждый раз, когда вы
публикуете новую статью, происходит обновление и на странице ярлыков. Это
значит, что поисковый паук, получив пинг, вынужден сканировать не только новое
сообщение, но и целиком содержимое страницы ярлыка.
Кроме того, ярлыки -
это источники дублирования контента под разными URL, что в глазах поисковиков
является чуть ли не смертным грехом.
Именно по этому, с
появлением нового алгоритма "Google Panda", вебмастерам было
рекомендовано закрыть ярлыки тегом
"Nofollow".
Подробную инструкцию
для блогов Blogger можно найти в статье "Как не попасть под санкции".
Правильные ярлыки для блога
Обязательно
присваивайте ярлыки всем вашим новым сообщениям. Это позволит посетителям
понимать тематику блога и легко ориентироваться среди обилия его материалов.
Вот несколько простых рекомендаций для создания "правильных" ярлыков:
1. Используйте для
блога не более 20-ти ярлыков
2. Количество слов в
ярлыке не должно быть больше 3-х
3. Используйте в
ярлыках ключевые слова
4. Лучше использовать
короткие слова
5. Если нет ярлыка
под конкретную статью - определите её в рубрику "Разное"
6. Каждому сообщению
присваивайте не более 3-х меток
7. Закройте все
рубрики тегом "Nofollow"
Надеюсь, теперь
ярлыки вашего блога будут верными помощниками в неудержимом и стремительном
продвижении к вершинам популярности и материального благополучия!
Ваш Retliff
Сергей Мазураш aka Retliff
Журналист, блоггер, художник. Автор этого блога. Люблю всё
новое, необычное, вкусное!-) Больше - на странице Блог и Автор Присоединяйтесь
ко мне в Twitter
Всё гениальное просто
Ваш email:
Поделиться…
8
Добавить
8
Добавить
Похожие статьи:
SEO
Стоит ли прогибаться под изменчивый мир поисковых алгоритмов
Как настроить теги robots для заголовков Blogger
Как уменьшить показатель отказов - несколько простых приёмов
Как правильно представить блог в Bing и Yahoo
5 сервисов проверки битых ссылок бесплатно
Бесплатные сервисы массовой проверки показателей PR
начинающим
Стоит ли прогибаться под изменчивый мир поисковых алгоритмов
Как сохранить старый и загрузить новый шаблон в Blogger
5 источников свежих идей для блоггеров
Описание блога и отдельных страниц в новых функциях Blogger
3 виртуальные фотокамеры для начинающих фотографов
Как уменьшить показатель отказов - несколько простых приёмов
Комментариев нет:
Отправить комментарий